Бренд «Alma Ceramica» заменил известную и популярную ранее компанию «Уралкерамика». Логотип бренда обновился, стал ярким, красочным и узнаваемым. Если трактовать название организации с испанского языка, то Alma – это «душа». Прочная и надежная плитка от этого бренда даст возможность создать в помещениях комфортный и уютный интерьер, который настраивает на душевные разговоры.
Новый бренд был презентован с представлением новинок в мире керамической плитки:
- улучшенные форматы: 200х600 и 250х500 мм;
- оптимальные размеры керамогранита: 600х600 и 150х600 мм;
- измененные пропорции мозаики: 300х300 мм.
В пользу такого материала делают выбор покупатели, которые заинтересованы в изысканном оформлении и простой укладке плитки. Развитие бренда обещает быть стремительным, поскольку с самого момента своего появления он привлек к себе внимание тысячи покупателей.

Российская компания планирует в ближайшее время выпустить еще несколько коллекций керамической плитки. Все товары, предложенные брендом, обладают высоким уровнем качества и прочности. Благодаря таким вариантам вы сможете провести отделочные работы в любом помещении, наслаждаясь долговечностью и красотой плитки. В коллекциях предложен большой ассортимент оттенков материала на любой вкус.
Миссия компании – улучшение качества жизни людей, через создание эстетики помещений, формирование современного стиля интерьера и придание ему индивидуальности и гармоничности.

Главная цель компании – повышение конкурентоспособности завода и получение устойчивой прибыли для развития производства и выпуска продукции по качественным и эстетическим характеристикам не уступающей продукции европейских производителей и отвечающей мировым стандартам.
Достижение главной цели рассматривается как гарантия стабильности предприятия, повышения благополучия его сотрудников и общества в целом.