История торговой марки Feron берет своё начало в 1997 году. Группа предпринимателей после детального изучения рынка светотехнической продукции России пришла к выводу, что на российском рынке нужна качественная светотехническая продукция, доступная широкому кругу потребителей.
К будущему производству выдвигались серьёзные требования:
- применение качественных материалов и комплектующих;
- использование современных технологий;
- высокий уровень автоматизации производства оперативный контроль над качеством продукции.
Первая партия продукции под новой торговой маркой поступила на российский рынок весной 1998 года и была распродана за считанные дни. Следующие партии также не залёживались на складе, торговля велась фактически «с колес». Несмотря на разразившийся в августе 1998 года кризис в России, объемы продаж только увеличивались. Одновременно с ростом объема продаж увеличивалось количество клиентов и список регионов, которые они представляют. С первых дней развития ГК Ферон была сделана ставка на высококвалифицированный персонал, который способен выполнять большие количество работы и с лучшим качеством. На текущий момент штатная численность ГК Ферон на порядок меньше, чем у сопоставимых с ней компаний-конкурентов.