Фильтр0
По популярности
По популярности
Сначала дешевые
Сначала дорогие
Бренд Harmony входит в Peronda Group. Под ним выпускаются коллекции настенной и напольной плитки, где ставка делается на индивидуальность и эксклюзивность дизайна, оригинальность и неповторимость интерьерных решений. С этой целью ведется сотрудничество с творческими мастерскими и дизайнерами по всему миру. Керамическая плитка, мозаика, изделия из смолы и стекла делают уникальным любой проект. Творческие идеи, предлагаемые Harmony, влияют на само представление о продукте, когда пересматриваются традиционные концепции и создаются неординарные новаторские решения. Harmony - это новый подход к пониманию пространства.
В основе коллекций Harmony настенных и напольных покрытий – оригинальность и неповторимость. Делая ставку на уникальный дизайн, инновации и качество, компания добивается новаторских результатов, способных сделать особенным любой проект.
В Harmony верят в силу дизайна. Именно поэтому, разрабатывая единственные в своем роде продукты, компания сотрудничает с творческими мастерскими по всему миру. Raw Color, Onset, Jin Kuramoto, Yonoh, Mut или Dsignio – авторы дизайна эксклюзивных коллекций, в которых они подвергают пересмотру традиционную концепцию напольных или настенных покрытий. Мозаика, керамическая плитка, дизайнерские изделия из мрамора, смолы или стекла – все это неординарные творческие находки, призванные индивидуализировать оформляемый интерьер.
Продукция компании отличается высоким качеством и великолепной декоративностью, позволяющими создавать уникальные и непревзойденные проекты. Керамика для стен и пола преимущественно изготавливается вручную, что, конечно же, выделяет ее среди множества конкурентов. Смешение красок и форм выделяет плитку Harmony и ставит ее в разряд высококлассных облицовочных материалов. Имитации кирпичной кладки, деревянного паркета, натурального камня заслуживают особого внимания. Отдельной линейкой проходят «винтажные» коллекции, идеально вписывающиеся в концепцию ретро стиля. Бренд Harmony уверенно завоевывает мировой рынок, предоставляя своим потребителям все больше новой, интересной продукции.