Загрузка...
+7 (495) 151-85-86
Позвоните мне
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Каталог товаров

Производитель: Imola Ceramica

Категории товаров:

Описание бренда Imola Ceramica

С 1884 начинается ее долгий путь Ceramica d'Imola к совершенствованию, который в итоге приводит к выходу кооператива на лидирующие позиции в секторе керамической плитки - к снинониму всего лучшего, что произведено в Италии - Made in Italy. Фабрика предлагает архитектурные решения, отражающие и предвосхищающие новейшие тенденции в дизайне и в технологии производства керамической плитки: персонализированные услуги, решения, предназначенные для удовлетворения потребностей партнеров в сфере продаж, проектирования и укладки широкой гаммы ассортимента и различных марок.

Группа, показатели деятельности которой способны конкурировать на международном уровне Основные факты: 4 марки - Imola Ceramica, LaFaenza Ceramica, Leonardo Ceramica, Clip Tile 7 заводов, на которых работают более 2000 сотрудников 31 000 000 кв.м. - производственные мощности группы 380 000 000 Евро - торговый Оборот 70% продукции предназначено для экспорта в другие страны Данные показатели лишний раз подчеркивают нацеленность группы на достижение все более высоких стандартов качества: миссия и приоритеты компании тесно связаны с технологическими инновациями и разработками в области дизайна, что подтверждается объемом инвестиций, превысивших 130 000 000 млн. евро в период с 2006 по 2008 год. Показатели и результаты деятельности всегда были тесно связаны с историческими корнями Группы и ее территориальным расположением. Именно поэтому за высокими показателями деятельности стоит ценность человеческого фактора.

Не просто Искусство и Производство, но и Производство и человеческие ценности являют собой сильную сторону компании: уникальные составляющие, что всегда привлекали и продолжают привлекать всех, кто вступает во взаимодействие с компанией. Ресурсы, в которые кооператив Ceramica d'Imola продолжает верить и признавать их значимость после 135 лет своей деятельности. Ценности, достойные инвестиций для достижения новых рекордов. Эта особенность получила признание на международном уровне: 1999: Победа в международном конкурсе 'The Spirit of the Millennium Plate' в США, спонсором которого выступил NIAF (Национальный итало-американский фонд), целью данного конкурса являлся выбор керамического блюда по случаю наступления 2000 года, способного отразить дух нового тысячелетия. 2001: Присуждение премии MondoItalia, одной из самых престижных премий Гуггенхеймов "Компания и Культура", 'за способность представлять, как в Италии, так и зарубежом, национальную культуру, не забывая о инновационной взаимосязи между промышленной продукцией и творческим подходом'.

Такое признание основывается на многочисленных культурных инициативах, предпринимаемых компанией Ceramica d'Imola, и в особенности благодаря выставке 'Панорама итальянских интерьеров. Сделано в Италии. Наслаждение прекрасным', которая поразила всех без исключения посетителей (а их насчитывалось более двадцати тысяч) красотой представленных на ней предметов, в том числе благодаря экспозиции итальянских предметов искусства из керамики 16 - 17 веков, предоставленных во временное распоряжение Музеем декоративного-прикладного искусства при художественно-промышленной академии Санкт-Петербурга и Эрмитажем.

Написать директору
Написать директору ×
Друзья, я лично читаю каждое Ваше обращение, оставленное на нашем сайте. Вы можете отправить мне Ваш отзыв, вопрос, пожелание или озвучить возникшую проблему. Я приложу все усилия, чтобы разрешить любые трудности оперативно, помочь Вам в решении Ваших вопросов или поощрить сотрудников, чью работу Вы оцените.
Самсонов Владимир Сергеевич
Генеральный директор
+